Суббота, 18.05.2024, 11:32
Online:
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Главная » 2007 » Ноябрь » 15 » Перспективная техника КАМАЗ. Обзор двухосников.
Перспективная техника КАМАЗ. Обзор двухосников.
14:18

Серийные грузовые автомобили от Камского автозавода эксплуатируются во многих регионах России и СНГ, где выполняют транспортные перевозки в различных климатических и дорожных условиях. До недавнего времени в производственной программе КамАЗа преобладали трехосные грузовики с колесной формулой 6х4 и 6х6. Популярные КАМАЗ 53215 и 54115 типичные представители такого типа грузовиков. В последнии годы эта ситуация меняется. КАМАЗ начал активно продвигать двухосные бортовые машины и самосвалы. Двухосная техника обладает тем преимуществом, что снижаются эксплуатационные затраты на топливо и смазочные материалы, шины, а так же, поскольку в конструкции автомобиля меньше узлов и агрегатов, повышается надежность грузовиков.


КАМАЗ 5460

Седельный тягач, 4х4, 400 л.с.

Тягач для магистральных перевозок КАМАЗ-5460 – это высокоскоростной, надежный, легкий в обслуживании, и что особенно важно, достаточно комфортабельный седельный тягач, который имеет оптимальную топливную экономичность и недорогую стоимость техобслуживания. В конструкции применен низкооборотный дизель КАМАЗ-740.37 мощностью 400 л.с., который обеспечивает высокие тягово-динамические характеристики. Гипоидный ведущий мост снижает внутренние потери в трансмиссии, влияющие на расход топлива, уменьшает металлоемкость и повышает надежность трансмиссии в целом. На «Стайере» установлены радиальные шины 315/60 R22,5 «Mishelin», которые отличает высокая износостойкость и низкий коэффициэнт потерь, что снижает расход на ГСМ на 10-15 % и удешевляет эксплуатацию тягача за счет снижения затрат на шины. Седельные тягачи КАМАЗ-5460 по заложенному потенциалу ни в чем не уступают аналогичным моделям тягачей других автопроизводителей. Конструкция КАМАЗа Стайера обеспечивает выполнение всех требований действующих Российских и зарубежных нормативов по безопасности, управляемости, шумности, токсичности отработанных газов, которые распространяются на автомобили данного класса и назначения.

Седельный тягач KAMAZ-5460 «Стайер» занял почетное 1 место в конкурсе «Северные Звезды-2007» в нoминaции «Лучший отечественный грузовик».

Двухосные самосвалы КАМАЗ

КАМАЗ 53605 и 43555.

KAMAZ 53605

Необходимость компактных самосвалов обусловлена отсутствием на отечественном рынке грузовой техники недорогих самосвалов способных работать на небольших строительных площадках и в плотном траспортном потоке крупных городов. Эти модели отличают малые транспортные габариты при внушительных эксплуатационных параметрах. Грузоподъемность самосвалов КАМАЗ 53605 составляет 7500 кг. на дорогах общего пользования, однако там где отсутсвует ограничение нагрузки на ось этот самосвал способен перевозить до 11 тонн. Машина укомплектована камазовским дизелем мощностью 260 л.с. и удобной трехместной кабиной. Стальная платформа с опрокидыванием назад способна принять 6,5 куб.м. груза.

Двухосный самосвал КАМАЗ 43255 оборудован самосвальным кузовом (6 м2), импортным рядным (P6) дизельным двигателем Cummins B5.9 180 CIV-0 мощностью 178 л.с. Высокая маневренность, надежность, экологичность и другие положительные характеристики нового самосвала позволяют предполагать высокий спрос на КАМАЗ 43255 в строительных организациях крупных городов.


КАМАЗ производит и другие двухосные грузовики: КАМАЗ-43253(4х2), КАМАЗ-4308(4х2) и КАМАЗ 4326(4х4).
Обзор тягачей KAMAZ
Просмотров: 3773 | Добавил: marat66 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 1
1 Игорь  
0
После ЗИЛ ММЗ 585 и МАЗа 5511 не было новых двухосных самосвалов. Респект КАМАЗу за возрождение машин такого типа. Нужные модели.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Избранные статьи
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz